Прививки щенкам.

Вакцинация щенков

Своевременная вакцинация щенков способствует формированию приобретенного иммунитета у животного. Это значит, что в крови у питомца вырабатываются антитела к различным инфекциям, против которых делается прививка. Приобретенный иммунитет можно получить, переболев болезнью. Но зачем болеть, долго лечиться и бороться с осложнениями, если можно просто сделать своим щенкам прививки?!

Вакцинация щенков направлена на предотвращение развития следующих болезней:

1. Чума. Это тяжело протекающее вирусное инфекционное заболевание, характеризующееся поражением многих органов и систем организма. Смертность щенков доходит до 90%.
  2. Инфекционный гепатит (Аденовирус). Это вирусная инфекционная болезнь, которая проявляется лихорадкой, воспалением слизистых оболочек желудочно-кишечного и дыхательного трактов, поражением печени и нервной системы. Которая может привести к гибели животного.
  3. Лептоспироз. Это серьезная бактериальная инфекция, поражающая слизистые оболочки ротовой полости и пищеварительного тракта, печень, почки и центральную нервную систему. Летальность достигает 80%.
  4. Парвовирусный энтерит. Это остропротекающее вирусное инфекционное заболевание, проявляющаяся геморрагическим энтеритом, миокардитом, обезвоживанием организма животного. Смертность щенков до 12 месячного возраста достигает 60%.
  5. Парагрипп ( "Вольерный кашель" ) - это вирусная инфекция поражающая верхние дыхательные пути, характерна при большом скоплении животных.
  6. Бешенство. Это вирусное инфекционное заболевание представляет опасность не только для самого питомца, но и для его хозяина. Лечения от данного вируса нет. Летальность 100%.

Используемые вакцины в ветеринарии: Нобивак, Эурикан, Гексадог, Вангард, Мультикан, Биовак, Биокан.

Особенности вакцинирования щенков

Для правильного формирования приобретенного иммунитета от вышесказанных заболеваний нужно запомнить порядок подготовки вашего питомца к вакцинации:

• К прививкам допускаются клинически здоровые животные. Такое заключение должен дать ветеринарный врач после осмотра.
  • Подготовка щенка к вакцинации должна включать не только тщательное наблюдение за ним со стороны хозяина, но и дегельминтизацию. Лишь после обработки от гельминтов (за 10-14 дней) можно вводить вакцины.

Вакцинация щенков

Специалисты Бирюлевского ветеринарного центра настоятельно рекомендуют делать щенкам прививки, но предварительно убедившись в отсутствии противопоказаний у животного. На осмотре следует сообщить ветеринарному врачу особенности поведения и состояния питомца за последний месяц, обращая внимание на:

• Аппетит щенка;
  • Активность;
  • Стул и мочеиспускание;
  • Наличие выделений из носа, глаз, ушей.
  • Кашель и чихание.

Поствакцинальные мероприятия и последствия:

Следить за состоянием питомца нужно и после вакцинации. Иммунитет вырабатывается обычно на 3 неделе после прививки. До этого момента необходимо остерегаться контактов с другими животными, избегать стрессовых ситуаций (поездка, смена корма, приобретение других животных и т.д.), не купать, не выгуливать до истечения карантина.

В первые 2 дня может наблюдаться реакция организма на введение вакцины, которые проходят без дополнительного врачебного вмешательства:

• Небольшое повышение температуры тела;
  • Понижение аппетита;
  • Вялость, угнетенное состояние;
  • Припухлость в месте инъекции.

Так же может возникнуть аллергическая реакция на прививку, проявляемая в некоторых случаях, от зуда и покраснения кожи до анафилактического шока, которые могут привести к плачевным результатам без оказания экстренной помощи. В этом случае важно, чтобы вакцинация щенков проходила только в ветеринарном центре под руководством опытных специалистов.

Вакцинация щенков в Бирюлево: схемы.

В Бирюлевском ветеринарном центре применяют индивидуальный график вакцинации щенков. Схема проведения прививок зависит от:

• Перенесенных ранее заболеваний;
  • Возраста первой вакцинации щенка;
  • Общего состояния животного;
  • Выбора препарата для вакцинации.

Общая схема вакцинации для щенков предполагает введение первой вакцины от чумы плотоядных, парвовирусного энтерита собак, парагриппа, вирусного гепатита и лептоспироза  в возрасте 8-9 недель. Через 21-28 дней делают ревакцинацию тех же инфекций в комплексе с бешенством. Последующие ревакцинации проводят  ежегодно.

Преимущества вакцинации щенка в Бирюлевском ветеринарном центре

В нашей клинике проводиться качественная для вашего питомца вакцинация. Мы гарантируем, что:

• Применяем только те препараты, которые прошли многолетние исследования на подтверждение своей эффективности.
  • В нашем центре работают опытные специалисты, с легкостью находящие контакт с любым животным.
  • Цены на услуги Бирюлевского ветеринарного центра доступны широкому кругу населения. Так, первичная вакцинация щенка начинается от 1100 руб, вакцина от бешенства отдельно стоит 700 руб.

Узнать более подробно всю необходимую информацию о прививках можно по телефонам, указанным на главной странице или на приеме у ветеринарного врача.

Раздел ВАКЦИНАЦИЯ на сайте